Схема проводов мопед альфа

схема проводов мопед альфа
Припаяли? Отлично!Теперь осталось только придумать куда врезать кнопку, после чего подключить её. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для начала нужно найти что-либо круглое подходящего диаметра. В данном случае это… что-то… ну я даже не знаю как обозвать, диаметром 28 мм. Некоторые китайские (впрочем, как и японские) скутеры с завода укомплектованы аварийной сигнализацией, или «аварийкой», как её называют в простонародии. В этой статье я хотел бы рассказать, как сделать аварийку на скутер, если таковая не установлена с завода.Итак, начнём.


Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Лудим штекер, так чтобы на нём остался минимум припоя. При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Вот к этим самым проводам мы и будем припаиваться, для установки кнопки.

Это еще усугубляетя работой на богатой смеси — повышенным уровнем в поплавковой камере и работой при включенном пусковом обогатителе. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Разобрал последний, продул все щели и отверстия – вроде заработал. На долго ли – не знаю, похолодало, проехал только пару километров.

Похожие записи: