Схема двигателя дайхатсу шарада

схема двигателя дайхатсу шарада
Мощность конечно упала, но для езды по городу вполне хватает. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Mira Gino[править | править вики-текст] Основная статья: Daihatsu Mira Gino Производство ретро-версии автомобиля Daihatsu Mira на базе L700 стартовало 1999 году, сменив модель Mira Classic.


Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Нужен совет и не знаешь где взять запчасти? Personal Automotive Commuter), показанного на Женевском автосалоне в 1985 году.[7] Daihatsu Mira, вид сзади Второе поколение Mira/Cuore (L70) появилось в августе 1985 года. Для большинства поколений были доступны два двигателя: одна меньшая версия, соответствующая японским внутренним правилам, объёмом 550 либо 660 куб.см, и больший двигатель для экспортных рынков. Это, совместно с нехваткой финансирования, которое до середины 1980-х шло преимущественно на освоение новых переднеприводных моделей Волжского завода, привело к чрезвычайному затягиванию внедрения автомобиля в производство.

Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки. Зимний расход немного увеличивается за счёт необходимости более длительного прогрева. Mira Gino получил оснащение и опции, аналогичные обычным моделям, но имел ретро-стиль. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающей деформации.

Похожие записи: