Кинематическая схема компрессорной установки

кинематическая схема компрессорной установки
После того как в цилиндре произойдет вспышка топлива, при помощи воздушного клапана осуществляется переход на работу двигателя с наддувом. Питание сжатым воздухом осуществляется через специальный воздушный клапан. Для охлаждения циркуляционной воды по концам тепловоза установлены радиаторы.


Изучение работы этого двигателя позволило сделать ряд выводов. Схема 2 — привод буровой лебедки и ротора осуществляется от общего двигателя, привод насоса — индивидуально от двигателя. Пуск и регулирование режимов работы компрессоров, турбокомпрессоров и двигателей. Составление дефектных ведомостей по ремонту оборудования компрессорной станции. Используйте компрессор в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Муфта А. И. Липеца Муфта (см.рисунок) состоит из ступицы 1, отлитой вместе с колёсами, корпуса 6, соединённого с нею болтами, и чугунного поршня 7, который может скользить вдоль ступицы и благодаря шпонке 8 вращаться только с ней. Вентиляционная решетка мотора всегда должна быть чистой, чтобы воздух свободно прохо­дил через нее. Образовавшийся конденсат по трубопроводу стекает обратно в камеру над дизелем.

Похожие записи: