Golf ii схема датчик масло

golf ii схема датчик масло
Оценка текущего состояния масляной системы двигателя и КПП с помощью манометра давления масла. Данный датчик является также датчиком электронной системы впрыска топлива. Натяните зубчатый ремень и зафиксируйте натяжное колесо гайкой. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля.


Как следует из названия, датчик контролирует не только уровень масло, но и его состояние. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден, все модели могут продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Для этого переместите кнопку «А» несколько дальше фиксированного положения и удержите в этом положении не менее 1 секунды. Два нажатия на кнопку сброса счетчика), полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники.

Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Таким образом рабочее давление поддерживается на постоянном уровне. (3)Рабочее давление воздействует на поршень и на стенки регулировочной камеры золотника. Это явление известно как преобразование (увеличение) крутящего момента. В ГТ в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Краской помечаем взаимное расположение ремня и звездочки распредвала. Если солнечная шестерня (доска В) заблокирована, а водило (шарик С) вращается по часовой стрелке (рис. 12), сателлиты вращаются в том же направлении вокруг солнечной шестерни. После установки распред вала мы еще проверили метки О.Т. на распред валу и метку в окошке в районе коробки передач на колен вале.

Похожие записи: