Схема системы электродвижения

схема системы электродвижения
Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Соответственно, без энергии лодка не может не только двигаться, но сколько-нибудь долго сохранять способность «плавать и стрелять». То есть, энергетика и живучесть — две стороны одного процесса. Применение ВРК значительно повышает маневренность корабля (судна) и позволяет даже крупным судам обходиться в портах без помощи буксиров.


Будь он сплошным, глухим, простой геометрической формы, этого хватило бы, чтобы обеспечить прочность, но на практике всё обстоит иначе: в подводной лодке нужны горловины люков, шахты, валопроводы, клапаны, и прочее — есть масса мест, где однородность корпуса нарушается. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА (шахту) водой, сообщающейся с забортной. Но если впустить воду непосредственно из-за борта, дифферентовка будет сбита — прямо перед выстрелом. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора (ЦКЗ). Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха.

Проверено 7 декабря 2015. ↑ How Submarines Work. Для питания судна в порту электрическая энергия подается с берега, но в разных странах разные стандарты напряжения и частоты электрических сетей. Структура КСУ ТС Структура современной КСУ ТС предполагает объединение достаточно разнородных функциональных комплексов в единое информационное пространство на основе современных быстродействующих цифровых интерфейсов магистральной или кольцевой архитектуры. Введите слова с картинки и вы сможете продолжить работу с сайтом.

Похожие записи: