Схема бесконтактного зажигания газ-24

схема бесконтактного зажигания газ-24
Если это соотношение нарушено и бензина меньше смесь называют обедненной, больше — обогащенной. Только серийно эта система уже производилась не для массовой ГАЗ-3102, а для ограниченного потока в 3 тысяч автомобилей. Стоимость составляет около 250 гривен. В большинстве крупных городов Украины есть представители. Тем не менее, она была менее стойкой к сильным нагрузкам.


Американцы так и делали, ставя на автомобиль того же класса «низовой» мотор рабочим объёмом 3,5…4 литра и максимальной мощностью порядка 150 л.с., который разгонял его до 170…180 км/ч при весьма пристойной разгонной динамике. Силуминовый блок цилиндров со съемными гильзами обеспечивал небольшую массу, быстрое охлаждение и значительно упрощал процедуру капитального ремонта, но при больших тепловых нагрузках и перегреве конструкция могла «поплыть», тем самом смещая гнезда коренных подшипников. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Дело в том, что для «гражданского» мотора, стоящего на рядовом серийном автомобиле, а тем более — специализированном автомобиле-такси, мощность зачастую не является основополагающей характеристикой. Единичные модели американских «компактных» автомобилей выпуска пятидесятых годов были спроектированы производителями второго эшелона и оснащались устаревшими нижнеклапанными четвёрками предыдущего поколения, явно не представляющими интереса в контексте нашего сравнения.

Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников. Для ГАЗ-3102/АЗЛК-2140, Girling создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость. Опись изложенная в этом разделе относится к первоначальному серийному автомобилю 1982-го года, а дальнейшие изменения описываются в последующих секциях. Как и в случае с дисковыми тормозами, недокомплектация и выбраковка привела к тому, что для ГАЗ-24-10 ГАЗу пришлось срочно разрабатывать собственную консоль. В этот период широко внедрялось вулканизация пластика. Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпусе коробки может быть ослаблена.

Похожие записи: