Схема расположения тяг на мкпп 717.43

схема расположения тяг на мкпп 717.43
Пружина 5 обеспечивает по­ стоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе. Обозначение выводов колодки диагностики Проверка датчика угловых импульсов • Отсоедините соединитель от датчика. • Измерьте сопротивление между штекерами 7 и 31d. Если оно равно 730—910 Ом, проверьте начальный установоч­ ный угод опережения зажигания (ВМТ±2 ). В противном случае проверьте резисторы. Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах Предварительные условия Данная регулировка требует высокой точности. Емкость, л: — седан: 70; — универсал: 72; — купе: 70. Используемое топливо: этилированный или неэтилированный бен­ зин с октановым числом не менее 95. Для автомобилей с нейтрализа­ тором отработавших газов можно применять только неэтилированный бензин.


Положение при сборке: метка «Тор» должна быть направ­ лена вверх. Пружина обес­ печивает постоянное давление толкателя на клапан и при оста­ новленном двигателе. • Нажмите оправкой с закруглен­ ным концом на толкатель, при этом спинка кулачка должна быть обращена к толкателю. Уберите при необходимости прежние мет­ ки. * Установите терморегулятор. * Присоедините колодку. * Присоедините шланги подогре­ ва и удалите воздух из системы охлаждения двигателя. Контроллер системы зажигания отличается от контроллера систе­ мы впрыска и управляет характеристиками автоматического опереже­ ния зажигания. Примечание. Если после сня­ тия толкателей прошло длитель­ ное время, то они могут стать не­ работоспособными.

Воздушный фильтр Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Перед_ выбраков­ кой или ремонтными работами необходимо удалить натрий из стерж­ ней клапанов. При соответствии норме про­ верьте начальный установочный угол опережения зажигания. Головка цилиндров 4-цилиндрового двигателя Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, седла и направля­ ющие втулки клапанов вставные.

Похожие записи: