Знаки препинания при причастных оборотах схема

знаки препинания при причастных оборотах схема
Уточняющие члены обособляются, выделяясь в устной речи интонационно, а в письменной – запятыми, скобками или тире. Тем не менее, употребление причастных оборотов делает и устную, и письменную речь человека более насыщенной. Соответственно, знаки препинания между такими оборотами расставляются по правилам постановки знаков препинания при однородных членах предложения. Скоро Новый год – любимый праздник детворы. §4. Обособленные дополнения Обособляются дополнения, выраженные существительными с предлогами: кроме, помимо, сверх, за исключением, включая, исключая, вместо, наряду с. В них передаются значения включения -исключения или замещения. 5)Небо было все в звездах, излучающих ровный, тихий свет. Ниже будет представлено правило употребления знаков препинания при обособлении обстоятельств, мы оговорим случаи необособления деепричастий и деепричастных оборотов и попытаемся проанализировать, какую роль в общем строе предложения выполняет эти конструкции.


Мальчик удивился обнаружив в воде вместо своего привычного отражения рогатое существо и, решив прогнать незнакомого зверя размешал водичку рукой… нет, ногой… Но внимательнее присмотревшись Иванушка понял: это существо, которое отвечая на каждое его движение улыбается ему из лужицы, — он сам. Причастие – это часть речи, которая указывает признак предмета на основе его действия.Причастие отвечает на вопрос «какой?», так как образуется от глагола. Исключением из этого является случай, когда определяемое слово – это личное местоимение.

Министр выполнил свой долг, примерив туфельку сестрам Золушки, и, положив драгоценный башмачок в шкатулку, собрался попрощаться с неприятными особами. В начале или в самом конце деепричастного оборота может находиться вводное слово. Изучение причастного оборота заслуженно считается одной из самых сложных тем русского языка. Я ИДУ НА УРОК 6-й класс Цели: • дать понятия «деепричастный оборот» и «одиночные деепричастия»; • выработать умение видеть их в предложениях, правильно интонировать, выделять знаками препинания на письме; • обучать элементам исследования при изучении данной темы. I. Разминка. Принц хотел сам выбрать себе невесту, а выбрав её, тут же объявил о своем желании вступить в брак. 8)Изредка доносились ночные шорохи и звуки, приглушенные лесом.Слайд 4 Володя выловил ложкой дымящуюся паром картофелину. Думается, что ближе всего к истине будет выделение его в качестве обстоятельства со значением времени.

Похожие записи: