Схема организации работы сервисной службы

Таким образом, администратор службы размещения в «Сибирской» отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Кроме того, паж — это глаза и уши директора: он должен докладывать «наверх» все замеченные им подозрительные случаи. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента. На практике, обычно акцент ставится на одну из конкретных услуг.

Скажи им; Покажи им; Дай им попробовать; Наблюдай за исполнением; Хвали за любой прогресс. Все работы, выполняемые этой службой, регистрируются в специальном журнале. Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему дорогу. Добавление нового модуля к уже существующим не будет влиять на работу всей системы.
Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей. Вместе с тем исключительно велика на любом предприятии сервиса служба персонала, которую не отнесешь к функциональным, второстепенным. Как показывает опыт, принципы и подходы в области управления ИТ-услугами можно использовать и в сервисных бизнес-подразделениях, да и инструментарий для их ИТ-поддержки можно использовать тот же. Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания.

Похожие записи: