Схема плавного разжигания фар

схема плавного разжигания фар
Блок защиты галогенных ламп ГранитГалогенные лампы имеют неприятную особенность — перегорание в момент включения. Скачать исходники проекта, прошивку, печатную плату LAY вы можете ниже Об авторе Торопов Алексей, по образованию – инженер по специальности «радиотехника». Работаю в сотовой связи. При каждой реакции на кнопку, так же как и при переключении света, устройство коротко пищит. Выключение Реле происходит при падении напряжения бортовой сети ниже 12,9В (10-40 секунд после выключения зажигания двигателя). При не работающем генераторе Реле включать лампы не будет. Есть ещё одно техническое западло, которое не все учитывают, но которое приводит к нехорошим последствиям. Для этого нужно, находясь в спящем режиме, нажать кнопку 2 и удерживать ее до троекратного писка.


С помощью специальных устройств можно добиться плавного погасания или загорания ламп накаливания в автомобиле. Оказалось удобнее делать такие же блоки питания, но где трансформатор работает на более высокой частоте. Скажем, если суммарная мощность всех ламп равна 850 ватт, то нужно приобретать устройство на 1000 Вт. Место установки УПВЛ Благодаря небольшим габаритам устройство можно монтировать практически в любом месте. Каждые 2,5 секунды усредненный за это время уровень освещенности сравнивается с порогами включения и выключения света. Ни для кого не секрет (а для калиноводов особенно), что в калинвагенах нет реле ближнего света.

Если в качестве DRL используются ПТФ, то при включенном ближнем свете, когда ПТФ автоматически выключаются, светодиод в углу кнопки 1 горит красным. Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света (БС), дневными ходовыми огнями (DRL — daytime running lights), противотуманными фарами (ПТФ) и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника. Светодиодное освещение входит в массы тотально как и китайскими лампочками с барахолок, так и злыми светодиодными прожекторами или спотами в потолок. Мне даже поначалу показалось, что схема вообще не работает, пока мультиметром не померял. Так же, как и все элементы, фототранзистор выбран в SMD-исполнении и припаян к маленькой платке, приклеенной под лобовое стекло, но его можно заменить любым другим. Вот схема самого устройства: Серая рамка справа – это элементы других систем автомобиля, а слева – внутренности модуля управления светом.

Похожие записи: