Схема — отчет классного руководителя за год

Ответственность: за объективность анализа деятельности классных руководителей; за своевременную реализацию главных направлений работы; за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы МО; за корректность обсуждаемых вопросов. Рядом с оценкой расположена ссылка <Подробнее>, нажав на которую откроется страница, где будут все оценки, полученные за выбранный период в данном журнале. Обоснование деятельности за отчетный период: цель и задачи, стоявшие в отчетном периоде; проблемы, над которыми работал классный руководитель; приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем. Остается актуальным работа по профилактике суицидального поведения среди обучающихся. Принцип использования диалога заключается в том, чтобы взаимодействие детей и взрослых присутствовало на всех этапах планирования идеологической и воспитательной работы, в том числе и на этапе его реализации. 2. Планирование как процесс моделирования деятельности классного руководителя. Классный руководитель должен записывать в журнал наиболее значимые воспитательные мероприятия и другие виды организационно-воспитательной деятельности.

Эту работу необходимо проводить систематически во взаимодействии с педагогом-психологом. Есть ли результат, в чем он проявился? На что следует обратить внимание в следующем году? Большие возможности для развития гражданско-патриотических качеств у детей и молодежи открывает обращение к социокультурным объектам. Несмотря на очевидность факта, стоит подчеркнуть, что вся информация, поданная в качестве отчетности, должна быть достоверной. Не должно быть не только заведомо ложных данных, но и все остальные сведения должны быть представлены в полной мере без сокрытия отдельных фактов.
Понимающие это классные руководители отводят подведению итогов работы, анализу организации жизни класса почти всю последнюю четверть учебного года. Индивидуальная воспитательная беседа – это разговор между классным руководителем и обучающимся по заранее запланированной теме, предполагающий обмен мнениями между ними. Они проводятся еженедельно по тематике, утвержденной заместителем руководителя учреждения образования, отвечающим за организацию идеологической и воспитательной работы. Их эффективность во многом зависит от активной позиции участников. Зачастую интерес пропадает из-за однообразия содержания и форм работы. Заседания методического объединения протоколируются. В конце учебного года анализ деятельности МО представляется администрации школы. Особое место в воспитательной системе класса отводится педагогическому работнику, выполняющему обязанности классного руководителя (далее – классный руководитель) как главному участнику и лицу, заинтересованному в успешном функционировании воспитательной системы класса.

Похожие записи: