Схема проводки в яве 634

схема проводки в яве 634
После сборки согласно рисунку педаль окажется смещенной вправо.Рис. 4. Привод ножного тормоза: 1 — тормозной рычаг; 2 — регулировочный винт; 3 — фетровое кольцо; 4 — рама мотоцикла; 5 — распорная втулка; 6 — вал тормозной педали; 7 — дополнительная распорная втулка; 8 — тормозная педаль. Базовою моделлю для виробництва став мотоцикл Wanderer 500. Назва нової марки немає нічого спільного з островам Ява, вона була утворена злиттям перших літер імен власника Франтішека Янечека (чеськ. Лучшим годом для фирмы стал 1961, когда чешский гонщик Франтишек Штястны занял второе место в чемпионате мира в классе 350 куб.см., а его товарищ по команде Густав Гавел — третье. С середины 60-х годов Jawa отдает предпочтение двухтактным гоночным двигателям. Они могли перебрать мотор в поле за пару часов и имели привычку чинить мотоцикл, не имея под рукой никаких запчастей. Очень похожий на Puch-Maxi, он имел одноцилиндровый двухтактный горизонтальный двигатель, с автоматическим сцеплением без коробки передач. Мотоцикл мав краплеподібний бак з хромованими щоковинами, ромбовидні динамічної форми бічні скриньки, суцільне сідло гітароподібної форми. Це суттєво поліпшило зовнішній вигляд мотоциклів надало їм індивідуальних рис.


Туристы и спортсмены в среде владельцев «Яв» были вовсе не случайными людьми. Далее. Синий провод, идущий от контакта «54» замка зажигания, подсоединяем к контрольной лампе нейтрали. Тогда к аккумулятору подключил зарядное устройство, подняв напряжение до 8 вольт. Але вже в цьому мотоциклі проявився власний стиль Jawa: фарбування в червоний колір з жовтими лініями. Производство конкурирующих кроссовых мотоциклов было прекращено, зато расширено изготовление мотоциклов для спидвея. Серийная «Ява» 250 спорт для шестидневных гонок Обычно — «двухгоршковая» «Старушка» с цилиндрами и головками от 634-й модели (когда это стало возможно). Стоковая фара заменена на что-нибудь менее массивное.

Развитый кожух фары, почти перетекающий в уже ставший фирменным каплевидный бак, обтекаемые формы силового блока, преходящие в характерный, чисто декоративный кожух подседельного пространства. Тогда это были в основном фантики от жевательных резинок «Турбо» и «Бомбибом», потом появились старые журналы «За рулём», потом уж современные по типу «Авторевю» и так далее. Были в предвоенной Чехословакии и другие производители мотоциклов. Также для особо любознательных в магазинах висели плакаты с картинками вожделенных «Яв», не поставлявшихся в эту страну. Таким образом из живого у меня остался коленвал, который предстояло перепресовывать, менять подшипник и центровать, так же более менее годный картер(годность его заключалась в хорошем состоянии посадочных мест), несколько шестерен коробки, корзина сцепления, все остальное нужно было менять.

Похожие записи: