Вектра б ремень грм x20xev, схема

вектра б ремень грм x20xev, схема
Спрашиваю: был наезд на что-нибудь? — «Да, был какой-то глухой удар». От удара сантиметра на три в баке приподнялась емкость забора топлива, повредила фильтр грубой очистки, и бензонасос стал хватать воздух вместе с обломками фильтра. Каждый режим работы двигателя (основных режимов 14) требует своей горючей смеси и своего зажигания. Насос установлен неверно, поэтому рычаг поплавка уровня топлива лежит высоко — на шлангах. Владелец объясняет: первый раз за месяц заправился из пистолета, но ведь на самой крутой заправке, и двигатель стал «умирать» уже через 10 километров. Однако вскоре убедился, что это бесполезно или, больше того, вредно — с большинством автолюбителей мы говорим на разных языках. Провернуло цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Все, теперь нужен моторист.


Взял у соседа аккумулятор, завел, отсоединил клеммы, чтобы отдать и подключить свой. В этот-то момент двигатель БМВ и заглох». Проверил импульсы на выходе — нет. Проверяю инжектор — работает безупречно. В темноте виден пробой двух свечных кабелей под защитным чехлом крышки трамблера. Оказалось что на шланге охлаждения появилась трещинка и антифриз капал на выхлоп, отсюда и пар.

Система зажигания тоже в норме. На всякий случай проверяю компрессию: 0, 0,2, 0,1, 0 МПа! Но могло ли такое случиться за ночь? Да, могло — за ночь залегли кольца. Когда все правильно работает, двигатель (его характеристики) как бы находится на пике. Каждый из них имеет свое назначение и влияние на систему в целом.

Похожие записи: