Схема установки съёмных жиклеров карбюратора к126г

схема установки съёмных жиклеров карбюратора к126г
Более «тяжелый» ГРМ потребовал усилить ось коромысле дополнительными опорами. От ЗМЗ-4022.10 также унаследовали систему выпуска с двойным коллектором (т. н. «штаны») и дополнительный глушитель-резонатор. После регулировки холостого хода рекомендуется несколько раз нажать на педаль газа и проверить частоту вращения при отпущенной педали. Поэтому, если общая автомобильная эволюция стремилась сделать машины компактными и использовать лёгкие материалы, то на мотористов лег приоритет повысить КПД мотора. Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему лампочки, мощностью не более 3 Вт, вместо идущего к электропневмоклапану провода. Чтобы охлаждение было равномерным, сечения каналов у передних цилиндров уменьшили по сравнению с задними.


Опыт эксплуатации выявил много сложностей в работе форкамерного зажигания, требующего изнурительной настройки трёхкамерного карбюратора К-156 и постоянного забивания сопел из форкамер копотью. При чуть позжем зажигании, машина просто переставала «везти». «Залез» в распределитель, в надежде найти, зависшие грузики центробежного регулятора опережения зажигания. «Шиш», там было все в порядке. Шайбы на это сопряжение были изготовлены из стали 40 ХН, толщиной 5мм и наружным диаметром 26мм. Винтом качества пользуются для регулирования состава смеси и концентрации СО. Если нет данных завода-изготовителя, концентрация СО для двигателей без нейтрализатора не должна превышать 3,5%, а концентрация СН – 1 200 млн–1. Перед регулировкой СО необходимо винтом количества установить nхх мин. Тогда можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток 22 (рис.2) клапана. Главной новинкой нового ЗМЗ-4022.10 стало форкамерно-факельное зажигание, где свеча поджигала богатую смесь в отдельной форкамере, которая, через два узких сопла, факелом выстреливала и зажигала бедную смесь в основной камере.

Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет слишком маленькое сечение (0,45–0,60 мм). Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Двигатель запустился с первой попытки и сразу заработал ровно, по сравнению с тем, что было до ремонта, небо и земля.Трансмиссия, в начале эксплуатации, доставила немного хлопот. Консоль у ГАЗ-3102 была выполнена из травмобезопасного пенопулиуретана, натянутого на металлическую основу, которые поставляла Сызрань.

Похожие записи: