Схема 2108 с низкой панелью

схема 2108 с низкой панелью
Немаловажна также переделка кулисы коробки передач, запилено нажатие на рычаг для включения задней передачи, и путать заднюю с первой нубам теперь намного сложнее, чем в семействе самар. Каждая поездка зачастую превращается в борьбу со стихией, причем зачастую трудностью становится даже столь банальная операция, как попадание в родную машину! Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника. Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Например на зубилах это переключение сделали автоматом, который постоянно ломался. От чего и имели и конденсат и обмерзание. В нормальной же рабочей машине — этого просто не будет.Ну что мешает нормально прогреть двигатель перед поездкой? Я на карбе зимой прогревал до 90 град, потом ехал. Расширительный бачок установлен с левой стороны двигательного отсека рядом с аккумуляторной батареей(рис 113). Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN» и «МАХ»(рис 114). Если уровень приближается к метке «MIN» или находится ниже, долейте жидкость.


Существует небольшой (около 40 человек) клуб владельцев этой модели. Пользы в стопицот раз больше, чем от спарцменского тахометра размером с бабушкин будильник. Также не следует забывать о черном пластике, который находится вокруг стекла. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Чтобы закрыть воздушную заслонку карбюратора (рис 23), вытяните рукоятку -23- (см. рис. 12) полностью на себя. Понятно, что возможности у всех разные, но зимнюю резину необходимо приобрести в любом случае.

Двухлитровый опелевский мотор с опелевской же коробкой передач в сочетании с легким тазом позволял разменивать первую сотню примерно за 8 секунд, а собранная на подрамнике передняя подвеска вместе с расширенной колеей позволяла входить в поворот на недостижимой для обычного тазика скорости. Финны устанавливали на «Евросамару» сторонний комплект собственной разработки, который не имел с «японо-советским» вариантом ничего общего. Нейтрализатор может выйти из строя и в случае пропусков в системе зажигания, так как в данном случае чистое топливо будет поступать в нейтрализатор и температура в нем резко возрастет, что вызовет появление трещин в керамическом блоке. Вал рулевого колеса не заблокирован. В таком положении ключ не фиксируется —для работы стартера его надо удерживать рукой.

Похожие записи: