Схема топливная система киа рио 2010

схема топливная система киа рио 2010
Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу. Последний случай, о котором хотелось бы упомянуть, связан с отказом топливного насоса. У автомобиля «Toyota Crown» с двигателем 1G-EU закончилось топливо. Какая это была модель, уже забылось, да это и не важно, главное – она была с многоточечным впрыском (EFI) и топливный насос находился в баке.


Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен с заказчиком. Известны случаи, когда в «обратке» не было бензина, потому что заклинивал редукционный клапан. В такой ситуации двигатель заводился и работал, но у него был повышенный расход бензина из-за того, что в топливной рейке было слишком большое давление топлива.

Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Система изменения фаз газораспределения предусматривает работу, как правило, в следующих режимах: холостой ход (минимальные обороты коленчатого вала); максимальная мощность; максимальный крутящий момент. Клапан постоянного давления в обратной топливной магистрали со стороны клапанов впрыска поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 10 бар. Естественно, если машину готовят к продаже, делаются документы более высокого уровня, а номер кузова перебивают так качественно, что отличить от настоящего сможет только эксперт с помощью лабораторных методов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу.

Похожие записи: