Схема шагового двигателя на к155тм2


Такой двигатель, как и рассмотренный ранее двигатель с переменным магнитным сопротивлением, имеет величину шага 30 град. Нужная таблица в начале работы загружается в ОЗУ, что позволяет наиболее просто переходить между разными режимами работы двигателя. Гораздо более существенным является ограничение по нагреву двигателя вследствии омических потерь в обмотках. Ускорение должно быть тем меньше, чем выше инерционность нагрузки.


Если резонансная частота точно известна, то ее можно проходить, меняя режим работы. При уменьшении амплитуды частота растет, приближаясь к малоамплитудной частоте, которая более просто вычисляется количественно. Примечание. Маленький шаговый двигатель выглядит не так, как он изображен на схеме подключения. У него должен быть коннектор с четырьмя разъемами на конце. Два желтых терминала (цвета не соответствуют стандартным!) питают вертикальную обмотку, два розовых — горизонтальную обмотку. Для прорисовки кругов необходимо их обвести маленькими линиями.

Еще одним методом стабилизации тока в обмотках двигателя является ключевое (широтно-импульсное) регулирование. Другими словами, униполярные электродвигатели должны быть в два раза более габаритными, по сравнению с биполярным двигателем, чтобы обеспечить такой же крутящий момент. Вместо этого, они вращаются шагами (отсюда и их название). Каждый шаг представляет собой часть полного оборота.

Похожие записи: