Схема подключения печки на ваз 2112

После достижения предельных её значений (15 или 30 °С) последующий поворот ручки влево или вправо приведёт к установке заслонки соответственно в нижнюю или верхнюю позицию. Отметьте, пожалуйста, что только часть подогревателей (табл. 3.5) оснащены термостатом (терморегулятором), отключающим напряжение от подогревателя при возрастании температуры находящейся в нем жидкости до 80 ± 5 °C. Все подогреватели Calix и «Лидер» также имеют термостат. Когда температура, опускаясь, станет ниже заданной, начнётся пошаговый подъём заслонки. Одновременно с этим запускается таймер (на 13 с), и заслонка начинает перемещаться до момента, когда либо компаратор изменит своё состояние, либо обнулится таймер.

Тосол тенами греть наверно не очень эффективно, только если чтобы мотор быстрее рабочую температуру еще набрал. Но на рено смотрел и генератор на 120А стоит. Технологические отверстия первоначально закрыты заглушкой, вместо которой и устанавливается подогреватель. В эту первую группу входят подогреватели серии 000, 100, 200 и 300. Подогреватели 000 и 100-й серии запрессовываются в технологические отверстия, для чего они выполнены слегка коническими. Изготовителем предусмотрен монтажный комплект для автомобиля КамАЗ. На рис. 3.9,в, приведен график подогрева двигателя КамАЗ-740, показывающий, что подогреватель «Напарник» может нагреть двигатель за два часа не выше чем 30 °C. Это наилучший показатель для неавтономных подогревателей. Платы, размещаемые в ручке управления, оставлены прежние, добавлен только резистор R28 для включения десятичной точки на всех цифровых индикаторах в установочном режиме.
Температура охлаждающей жидкости при этом колеблется в интервале от 48 °C до 80 °C.В отопителях применена автоматическая система управления (блок управления, таймер-терморегулятор), используется постоянная диагностика работы с указанием неисправности на дисплее. Эта простая манипуляция сэкономит тебе немало бабла за залитый антифризом мозг и новый радиатор печки. Тем самым экономия топлива в таких ситуациях «просто налицо». Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике.

Похожие записи: