Схема установки бк мультитроникс сл 50в на газель

схема установки бк мультитроникс сл 50в на газель
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Одна из особенностей автокомпьютера Мультитроникс CL-580 — более 38 (!) настраиваемых мультидисплеев с разными вариантами отображения информации, на которых будут выводиться от 4-х до 9-и параметров одновременно + 4 «горячих» меню по 10 «любимых» функций на каждое! Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление.


Устанавливается он на место центрального воздуховода либо на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT. Поскольку CL 590 является более «продвинутой» моделью, то он оснащен полноценным TFT-дисплеем с диагональю 2.4 дюйма и разрешением 320х240 пикселей. Сохранение файла конфигурации на ПК. Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Кроме того, Мультитроникс CL-580 поможет вам контролировать тягу на ведущих колесах (функция доступна для ЭБУ Bosch ABS 8 и Bosch ABS 9). Автосвет. Резистор R1=120 Ом (для Газель — ЭБУ Cummins) Резистор R2=1 кОм (для УАЗ Патриот) Руководство по эксплуатации Гарантийный талон Дополнительная информация Список протоколов Список функций и параметров БК Руководство пользователя. Multitronics CL-550 озвучивает все сообщения с помощью встроенного зуммера, голосовой синтезатор отсутствует.

Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Бортовой компьютер Multitronics CL-570 специально предназначен для автомобилей Chevrolet-Niva. В нем используется цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.

Похожие записи: