Палубная авиация во второй мировой чертежи схемы

Другим важным изменением было удаление складывающихся законцовок крыла. Морской вариант He-59А совершил свой первый полет только в январе 1932 года, однако дальнейшее производство машины развернулось именно на его базе, поскольку было решено сделать самолет исключительно поплавковым. Существует легенда о том, что технология сборки фюзеляжа брюстеровского истребителя была разработана на основе технологии сборки железнодорожной цистерны. Узлы крепления стоек находятся на пересечении силовых элементов крыла и фюзеляжа.

Сильными сторонами «Фульмара» в бою была относительно неплохая горизонтальная маневренность, дальность и мощное для своего времени вооружение. Всего было построено 112 самолетов Do-215: четыре проданы Венгрии, два — СССР, а остальные использовались Германией. Всего предсерийные «Зеро» уничтожили в Китае 266 вражеских самолётов. Во время нападения на Пёрл-Харбор в строю находилось 420 «Зеро». Американцы часто обнаруживали их гораздо дальше от авианосцев, чем предполагали, из-за невероятной дальности полета — 2600 км.
Японская металлургия 1930-х годов отставала от западной, а ухудшение англо-японских отношений сделало невозможным доступ к новейшим технологиям. Фюзеляж — полумонокок с несущей обшивкой. В передней части находился отсек вооружения, за ним — кабина летчика с мощной защитой (передний бронеш-пангоут, бронеспинка и поддон), за бронеспинкой кабины располагался автоматический радиокомпас и радиостанция. Это дало гораздо больший эффект, чем ожидалось изначально. Первый из 259 военных самолетов Fw-200 поступил на вооружение в сентябре 1939 года. Однако все понимали, что этот «потолок» в боевых условиях станет помехой пушкам.

Похожие записи: