Схема подключения пускателя на пальцах

схема подключения пускателя на пальцах
Кроме того, видите вот эти помехи на синусоиде за миллисекунды до собственно отключения? Проблема становится намного слабее при использовании электронного зажигания, но и оно неспособно работать при полностью разряженной аккумуляторной батарее. Вал реостатного контроллера останавливается в одной из промежуточных позиций. Корпус, кнопки, защелки и другие детали пускателя изготовлены из токонепроводящего материала. При этом нужно предусмотреть, чтобы при возможном переустройстве интерьера оставался свободным доступ к установленному светотехническому оборудованию.


Эта стеклянная или из сортов оптических пластмасс конструкция создается с большим количеством концентрических секторов/сегментов, каждый из которых формирует узконаправленный пучок параллельных тепловых лучей на ИК сенсор. Через это реле проходит очень большой ток (десятки и даже сотни ампер[2]) на электродвигатель. Общий подсчет количества электроэнергии, прошедшей через счетчик, также сохраняется в его памяти. Собирается та же цепь, что и на позиции Т4. Однако уставка реле ускорения и торможения увеличивается до 180 А, так как для предотвращения проскальзывания при экстренном торможении включаются песочницы, подающие под колеса вагона песок из бункеров. Это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Экстренное торможение на позиции ТР[править | править вики-текст] На позиции контроллера водителя ТР или при отпускании педали безопасности происходит экстренное торможение вагона.

При этом замкнуты контакты РК6. Ток в цепь питания ТЭД поступает через все пусковые реостаты, включенные последовательно. На маневровой позиции производится движение вагона с минимальной скоростью при маневрировании в депо и проезде стрелок. Как правило их емкость выше в 2-3 раза, чем у рабочих. Так Мы сможем выжать максимум мощности, но получается довольно сложная схема без возможности реверсирования или изменения направления вращения.

Похожие записи: