Схема комутатора форд скорпио

Причина: любящий хозяин «усовершенствовал» свой автомобиль выключателем массы, контакты которого в процессе эксплуатации подгорели. После замены блока EFI на аналогичный вы можете заметить, что работа двигателя изменилась, и, как правило, не в лучшую сторону. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров, и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хватает; 3 — недостаточна частота вращения двигателя.

Если немного прогреется немного лучше но после 4000 оборотов глохнет,как будто чтото отсекает в районе напорного диска. Почему информация требует не только толкования, но и перепроверки? Если ни одного, а двигатель барахлит, или два кода и более — необходимы специалисты для детальной диагностики. Когда это случится, можно утверждать, что топливо заполнило весь насос, т.е. ТНВД прокачан. Горючая смесь — это хорошо перемешанные между собой воздух и топливо.
Несколько слов о «человеке со стендом». В общем случае, к сожалению, это специалист по диагностическому оборудованию, но не по диагностике двигателя и его систем. Мало того, что вы не совсем поняли, что и как делать, потом еще выясняется, что в вашем инжекторе нет управляющего давления, просто вы неверно назвали мастеру «имя» своей системы впрыска. Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Если на свечи, которые подключаются к источнику питания (аккумулятору) параллельно, напряжение не подается, то можно это напряжение подать отдельным проводом от «+» ввода аккумулятора.

Похожие записи: