Шевроле ланос электрическая схема указатель температуры

шевроле ланос электрическая схема указатель температуры
Попробуйте почистить форсунки на специальном стенде, который работате с форсунками непосредственного впрыска. Если датчик кислорода (лямбда–зонд) выходит из строя, то ЭБУ начинает делать топливо–воздушную смесь более богатой (увеличивает количество бензина в смеси), это и увеличивает расход топлива. Двигатель перегревается Совет: Итак, если у вас в жару прёт температура и стрелка доходит до красной зоны, а если выключить и снова включить зажигание и температура становится нормальной, то эта проблема электрическая. Недавно, с наступлением больших холодов промывал радиатор печки (плохо обогревался салон) , одновременно заменив антифриз и термостат.


Проверяли датчик нагревом с измерением сопротивления и этого провала не замечали. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Возможно, внутрь его нужно будет поставить пламегаситель или нечто подобное.

Этот вопрос очень многогранный, т.к. на работу двигателя влияет не только топливый фильтр, насос и свечи, а еще масса различных датчиков, исполнительных механизмов, да и сама механика двигателя. Второй раз завелась с пол-оборота, но как только отпускаешь педаль — глохнет! Открывая крышку, Вы сбрасываете давление, и часть жидкости возвращается.

Похожие записи: