Кинематическая схема коробки передач пежо партнер типи

кинематическая схема коробки передач пежо партнер типи
Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Крутящий момент от ведущего вала передается через соответствующую шестерню, находящуюся с ним в жестком зацеплении. Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи.


Свое название коробка получила от механического (ручного) способа переключения передач. Соответствующая вилка на штоке перемещает муфту синхронизатора и осуществляет блокирование шестерни ведомого вала. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.Благодарим СТО «ЛеМан» за консультации и помощь в организации фотосъемки. Устройство и принцип работы данных коробок передач имеют существенные различия, поэтому они рассмотрены отдельно. Технически это осуществляется за счет торцевого подшипника на ведущем валу, в который входит ведомый вал. Коробки с прямой передачей компактны. Их широко применяют на автомобилях и отдельных тракторах. При превышении давления так же автоматически срабатывает редукционный клапан.В отличие от нерегулируемого, в регулируемом насосе роторного типа присутствует подвижный статор, снабжённый регулировочной пружиной для обеспечения постоянного давления, независимо от частоты вращения коленчатого вала.

Похожие записи: