Электрическая схема блока управления дигифант 022 ам


Обидно немного, но радость, что машина стала вести себя как подобает, перевесила обиду раза в 3. 🙂 Belgan Passat 2E наверх 5.1.11 Большой расход топлива на Digifant’е Как-то появилась проблема на моем Пассате В3 2Е Дигифант. Бытует мнение, что при неисправности диафрагмы или заслонки (см. рисунок) нижняя часть корзины воздушного фильтра меняется в сборе – это не так. Жужжащий звук дает металлическое кольцо внутри насоса, внутренняя окружность которого в процессе работы постепенно начинает отличаться от идеально гладкой. Заранее спасибо всем откликнувшимся. qwerty Jan 4 2009, 21:25 И еще ECU стоит SIEMENS 1993 года.


Причина – недостаток конструкции, обледенение насосной части. К недостаткам следует отнести внезапность кончины данного изделия. За все время видел только один 254-й насос с изношенной электрической частью, наверное машина в такси работала, либо в качестве источника бесперебойного питания +12 вольт. Все отлично получилось но, появился странный глюк… ужасный старт мотора (при температуре ниже +15С машина заводилась и тутже глохла и потом не заводилась. Проверьте это — чтоб до этого дойти я побывал в 15 сервисах (в том числе и фирменных)и истратил кучу зеленых за диагностику. Если это не происходит, снять с него разъем и измерить сопротивление обмотки клапана.

Для снятия стакана небоходимо открутить саморезы крепления датчика уровня топлива. Вообще аббревиатура «Е» в приложении к автомобилям чаще всего обозначает ЭКОЛОГИЯ. Бензины не исключение. Как таковой ХХ на движке «9А» не регулируется.

Похожие записи: