Honda af 14 схема

honda af 14 схема
Двигатель стал тише, улучшилась динамика, все стало отлично, мне понравилось.И решил я посмотреть что же у меня не так с родным коммутатором.Начал аккуратно потрошить пинцетом силикон, и нашел причину. Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха… Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается. Плюс конденсатора в сторону тиристора.Вид с напаянными контактами:P6120429.JPGВид на скутере в испытательном режиме с кучей мелких кондеров:P6120430.JPGКак итог, последовательно соединены конденсаторы 50в, 2.2мф, и все работает великолепно.


Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Высокая маневренность скутера Honda Dio достигается реализацией конструкции передней телескопической вилки. По сути, подвеска у Honda Dio настроена на полуспортивный вид езды.

This API is currently in «preview» mode, but please don’t let that change your mind. The power is transmitted through forged-steel connecting rods and a forged-steel crankshaft, supported by a full-pressure lubrication system. 9.3:1 compression ratio generates tremendous power. Есть поговорка: «лишнее масло выйдет», вот и вышло — вместе с сальниками и прокладкой. Номиналы на деталях сохранились, я их заменил и поставил, двигатель стал работать ровно, помощнее, исчезли стук и треск, вибрация почти пропала, но все равно мой самодельный коммутатор работал лучше.

Похожие записи: