Схема переборки топливного насоса bosch 06813010713815

Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу.

Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Таким образом жидкость, находящаяся в этом объеме, принудительно выдавливается. Перепускной клапан 5 в сочетании со сливным дросселем 5 (рис.1) обеспечивает заданную зависимость разности давлений в корпусе и на выходе насоса ТННД от частоты вращения вала ТНВД. Давление топлива во внутренней полости влияет на положение поршня автомата опережения впрыска. Распределительный плунжер ТНВД выполняет функции наполнения и разбрызгивания. Топливо поступает под давлением в свободное место в поршне.
Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу.

Похожие записи: