Схема подключения противоткманок рено меган

схема подключения противоткманок рено меган
Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. После проведения этих операций, можно приступать непосредственно к монтажу противотуманных фар. Далее следует просверлить отверстия возле фар для прикрепления блоков. Для того чтобы установку ПТФ можно было выполнить гораздо проще, необходимо снять бампер. Устройство ксеноновой фары Ксеноновые лампы бывают нескольких видов и различаются величной цоколя.


Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Проводить эту работу следует с повышенной тщательностью и аккуратностью. Срезаем разъем предназначенный для прежней лампы и припаиваем его к ксеноновой. Перед тем как подключать основные провода, необходимо изучить следующую схему: Одна из самых простых схем для подключения ДХО. Как можно убедиться, схема самая простая и никаких сложностей в установке быть не должно. Установку следует проводить строго по инструкции, выводя провода от ПТФ, непосредственно к монтажному блоку, по бамперу и лонжерону проложив проводку к самой кнопке.

Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости. Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Видео с более сложной, чем в тексте, схемой подключения ДХО Итог В завершении всего вышесказанного хотелось бы сказать, что при выборе таких элементов светового сопровождения как дневные ходовые огни гораздо больше плюсов, чем минусов. Ксенон — энергоэффективные фары, на 1\3 сокращается потребление энергии, при этот лампы долговечны, и могут работать до 3000 часов, выдерживают сотрясения. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу. С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот.

Похожие записи: