Схема авр с двумя вводами и контролем обоих вводов

Число вводов и их тип, количество отходящих секций могут быть различными. АВР может принимать ввод от дизель-генератора и управлять последним. С помощью АВР можно реализовывать один или несколько режимов работы: ручной; автоматический; полуавтоматический. Аналогичен первому, но предусматривает дополнительный резервный ввод на одну из секций шин от дизельной электростанции (ДЭС). Питание по нему подается при одновременном отключении обоих рабочих вводов. с общей системой шин. При снятом моторном приводе и контроллере возможно переключение нагрузки в ручном режиме. При номинальном токе вводов до 250А могут применяться по одному шкафу совмещенного ввода и секционирования (ШО8321М или ШО8325М) – устанавливаются как и секционные шкафы в середине щита. Так как понижение напряжения может быть связано с коротким замыканием, включение дополнительных источников питания в эту цепь нецелесообразно и недопустимо.

Электрощитовая, в которой расположены автоматический выключатели нагрузок, которые резервируются от автономного генератора. QF1. Выходной автоматический выключатель генераторного агрегата. QF2. Автоматический выключатель для защиты кабеля собственных нужд. Оболочки АВР покрыты порошковой термореактивной полиэстерэпоксидной краской RAL 7035, которая наносится на предварительно обработанную антикоррозийным составом поверхность металла. Электромеханические АВР на управляемых переключателях с электроприводом В основе лежит рубильник (переключатель с нулевым средним положением, приводимый в действие моторным приводом. Недостатки: более сложная схема и более высокую стоимость этих устройств. Также оформить заказ можно, отправив заявку на наш e-mail или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.
Классическая схема с контролем по обоим вводам Схема с автоматическим запуском ДГУ Схема 21. Классическая схема с контролем по обоим вводам и переключением нагрузки на резервный ввод при аварии основного. Например, различные типы переключений данных рубильников – с открытым переходом, с закрытым переходом и не только. Продолжение следует… Связаться с автором можно по адресу: [email protected]. Принцип – похож на рассмотренный выше, в примере с АВР на рубильниках с мотор-приводом.

Похожие записи: