Схема установки бачка омывателя фольксваген поло 4

схема установки бачка омывателя фольксваген поло 4
Вот так все это дело примерно выглядит: Вскипятили чайник, открыли капот, налили в бак, на бак, рядом с баком. Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов. Поскольку высота болтов изменилась следует подобрать момент замыкания контактов. В положении, когда якорь полностью втянут, контактная пластина должна прижиматься к головкам болтов пружиной на латунном стержне. Поначалу из-за невнятной инструкции взялись снимать аккумулятор и блок управления двигателем, поскольку в ней сказано лишь, как снять заглушки с фары, а как к ним подобраться — ни слова. Замерзшая жидкость в бачке — халатность водителя. Но таких водителей немало. Все заработало. На следующий день — сдох уже под вечер.


Так вот верхний контакт это «плюс», а нижний «масса». Тут можно так же воспользоваться советом Владимира, взяв любое реле, выкинув из него содержимое, обрезав лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаяв к соответствующим контактам питающие провода от тахометра. Где падает много (включая зажимы клемм самого аккумулятора — там и причина). Оба вышеупомянутых сценария характеризуются сравнительно медленным (полчаса) и постепенным нарастанием (пока батарея разрядится) в ходе поездки. Бозьмите трехвыводной стабилизатор, поверните его к себе лицом (где надписи) ногами вниз.

Подключаем минусовой провод в АКБ. Переводим остановившиеся часы и заново настраиваем магнитолу. Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW. Важное замечание от себя — на Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов. 1 (для моделей до 1990 года) Решил-таки поставить себе цифровой тахометр на 2-й гольф. Пишу это не в качестве рекламы, продавать не собираюсь.

Похожие записи: