Эл схема привода


Соединения электрооборудования между собой осуществляются с помощью газовых труб. Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение. Второй кабель — от привода на сигнальную лампу, на схеме он обозначен 2х0,75 (можно взять и 2х0,5 и даже меньше, ампераж на лампе небольшой). Идет этот кабель от привода на верхушку столба ближнего к приводу, если есть возможность лучше спрятать его в столб.


Через это же окно производится монтаж и демонтаж трубопровода. Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты. Эта защита осуществляется при помощи магнитных пускателей и электромагнитных реле напряжения. Регулирование станка В процессе эксплуатации станка возникает необходимость в регулировании отдельных узлов и элементов с целью восстановления их нормальной работы. Система управления электропривода[4]. Статические характеристики[править | править вики-текст] Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм.

Блок усилителя и тюнера 3) Принципиальная электрическая схема. Осмотреть состояние паек: монтажные провода в местах пайки не должны иметь оборванных и неприпаянных нитей, припой должен лежать ровным слоем без избытка и острых выступов. Этот кабель при возможности лучше спрятать в столб, оставив свободный конец 15-20 см. Электрическая схема электропривода При достижении задвижкой крайнего положения, тотчас происходит нажатие концевого выключателя КВО. При этом его замкнутый контакт КВО1 размыкается и производит выключение пускателя ПО. Это инициирует выключение электродвигателя задвижки. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора.

Похожие записи: