Схема топливной системы пежо партнер 2.0 hdi

схема топливной системы пежо партнер 2.0 hdi
Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан на выходном канале с плунжера и топливо передается к регулятору давления. Клапан регулирования объема топлива представляет собой электрический многопозиционный соленоид, управляемый ECM, и располагается между внутренним топливоподкачивающим насосом и нагнетающими плунжерами. Форсунка состоит из коннектора, входного отверсия в корпусе для подачи топлива, пьезоэлемента в верхней части форсунки, управляющего поршня, контрольного клапана, контрольной камеры, напорной камеры, поршня иглы и иглы с распытителем. Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию. 11.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Для подключении форсунки к управляющему кабелю используется коннектор нового поколения.


Также на этом типе форсунок используется два типа коннекторов. Это явление принято называть «обратным пьезоэлектрическим эффектом». Пьезоэлектрический исполнительный механизм позволяет открывать форсунку за очень короткое время. Этот клапан отсутствует на системах с форсунками Прямого Действия. Здесь следует заострить Ваше внимание на слове «чугун». Дело в том, что чугун, из которого выполнен блок цилиндров дизеля 2.2 HDi, имеет мало общего с тем чугуном, из которого отливают горшки-чугунки, печки «буржуйки» и уличные ограды.

Кроме этого, насосы типа DFP6 не имеют Передающего насоса. Поскольку форсунка находится глубоко в головке блока цилиндров, наружи выводится только провод, связанный со жгутом центральной проводки двигателя. Каждое поколение было представлено на Пежо 308 двумя моторами из списка: 1.6 HDi и 2.0 HDi. Оба мотора разных объёмов внутри каждого поколения практически не имеют общих деталей, но сравнимы по применённым инженерным решениям. Таким образом исключается возможность нагрева топлива в баке выше предельной температуры. Штуцер для слива обратного потока смотирован в вертикальном положении на противоположной стороне от входа топлива под высоким давлением. Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.

Похожие записи: