Электрическая схема электровоза синара

электрическая схема электровоза синара
Рис.4 — Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск тяговых электродвигателей (ТЭД), реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей в режимах торможения и тяги. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Все переключения во вторичной цепи трансформатора, обеспечивающие ступенчатое регулирование напряжения, подводимого к тяговым двигателям, выполняют с помощью главного контроллера.


Благодаря тому что пуск и регулирование скорости тяговых двигателей осуществляют изменением выпрямленного напряжения, оказалось возможным применить постоянное параллельное соединение тяговых двигателей. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Легкая сварная цельнометаллическая конструкция кузова с несущей рамой имеет большую прочность и жесткость. По концам кузова расположены удобные кабины управления, отделенные от машинных помещений перегородками. Система безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ. Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревном.

Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода. Рис. 10 — Электровоз 2ЭС5К Особенности конструкции: Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Органы управления гибрида, расположенные на пульте машиниста, разработаны с учетом физиологических и психологических особенностей работы локомотивной бригады в маневрово-вывозном варианте движения локомотива.

Похожие записи: