Схема топливной системы ховер 5 дизель

схема топливной системы ховер 5 дизель
Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Повторно завожу — двигатель работает, но начинает троить! Подгорели клапана (особенно актуально для любителей больших оборотов). Загрязнен воздушный фильтр. Не установлен вариатор опережения зажигания. Не перепрошит ЭБУ под газ.


Вопрос: Машина не заводится, крутит впустую, искра есть (с катушки синяя, а вот свечу снимаешь с неё желтая бьёт). С утра приходишь, отлично схватывает, почти заводится, но не тут-то было и дальше уже просто крутит. Ведь дизельные двигатели «втыковые» — при разрушении привода ГРМ поршни гнут клапаны, а дальше как повезет. Между прочим, разработанную в Политехе на кафедре сварочного производства.

Вроде бы и позвоночник не вытрясло, но от того, как долбит подвеску, особенно заднюю, просто сердце кровью обливается! Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи. Форсунки типа DELPHI DFI 2.3 разработаны как версия 1.3, но с большим потоком топлива для работы на коммерческих двигателях и на агрегатах большого размера. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром.

Похожие записи: