Двухтактный двигатель схема принцип работы


Отношение полного объема к объему камеры сгорания называется степенью сжатия; чем она выше, тем более эффективно происходит рабочий процесс двигателя. После того как поршень перекроет окна, начнется процесс сжатия воздуха. Для чего это делается, мы скоро узнаем, а пока отметим, что четвертый такт является замыкающим в цикле; после него все такты повторяются сначала: 1) впуск, 2) сжатие, 3) расширение, 4) выпуск и т. д. Итак, в четырехтактном дизеле рабочий цикл осуществляется за четыре хода (такта) поршня.


Через другие окна в цилиндр поступает свежий заряд горючей смеси из полости картера, где опускающийся поршень создает избыточное давление. Если, как часто бы­вает, на свечах образуется нагар, то это указывает на то, что свеча для данного режима или данного двигателя холод­на; при следах оплавления — горяча. Высокая механическая напряжённость вынуждает использовать более массивные и более дорогие детали, что утяжеляет двигатель. Изолятор изготовляется из специальной керамической мас­сы — стеатитовой, способной сопротивляться всем перечи­сленным нагрузкам. Четырёхтактные тактные двигатели не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей.

Одноцилиндровые и двух и четырёхтактные вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как двухтактные.4. Долговечность. Поршень и криво-шипно-шатунный механизм двухтактного двигателя: 1 — коленчатый вал; 2 — поршень; 3 — компрессионные кольца; 4 — кольцо-расширитель верхнего поршневого кольца; 5 — стопорные кольца поршневого пальца; 6 — поршневой палец; 7 — шатун. Поскольку сгорание происходит в доли секунд, то оно сопровождается быстрым увеличением нагрузки на крышку (головку) цилиндра, поршень и другие детали двигателя внутреннего сгорания. Кислородно-топливная смесь впрыскивается в камеру сгорания где она беспрерывно сгорает. Рассмотрим принципы классификации двигателей. По назначению судовые двигатели разделяются на главные и вспомогательные.

Похожие записи: