Схема проводки на рено премиум 420 dci

Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки. При этом отказывает не электроника, а механическая часть – она не выдерживает воздействия грязи, влаги, твердых механических частиц. Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя.

Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива.
Выход перевозчики ищут сами, изготавливая металлические сеточки Облегчение конструкции автомобиля с использованием алюминия вместо традиционной стали с самого начала привело к проблемам с задним, но особенно с передним кронштейном подвески кабины. Ответ: Сообщения на инструментальной панели носят в себе информативный характер. Следует помнить, что через каждые 1000 м высоты над уровнем моря точка кипения воды понижается на 3,5 °С. Экономичное вождение. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар.

Похожие записи: