Схема установки птф на ваз 2101

схема установки птф на ваз 2101
Примечание: не соответствуют никаким техническим требованиям, плохое качество изготовления, отсутствует информация о производителе и основных параметрах. Однако если указатель поворота отделён от лампы стоп-сигнала, то такая коммутация уже теряет смысл, как говорилось выше. Будь попрочнее старый таз, Длиннее был бы мой рассказ. »— Маршак Очевидная интерпретация. ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны. Мозг и датчик массового расхода воздуха вместо православного Bosch’a замененв на ИТЕЛМ’у. При Бу Андерсоне качество машин было заметно улучшено, и самыми кондовыми считаются машины 2014-15 годов выпуска.


Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковки на уклоне с почти пустым баком. Если проглядел — в один прекрасный момент останешься без лампочек, и только б-г тебя спасет от камаза, если это будут стопы. Для переднеприводных есть вариант установить другой, более стойкий и удобный в эксплуатации замок зажигания целиком. На «рывок» такой авто угнать будет затруднительно, особенно если вывернуть колёса к бордюру/поребрику, например. Штатное реле поворотов, в свою очередь, получает питание только при включённом зажигании. Последняя питалась через собственные капилляры во впускном коллекторе и ГБЦ от третий секции карбюратора. Это избавит тебя, анонимус, от таких проблем например как повисание холостого хода на 2000 оборотах или еще какой нибудь подобной хуйни со всеми вытекающими. К слову, датчик GM стоит как 3-4 обычных, но служит в десяток раз дольше, и соответственно окупится через год-два.

Кстати, компьютером можно менять температуру включения вентилятора в достаточно широких пределах, чтобы и не кипятить движок летом, и не морозить зимой. Есть ещё вариант штырь в КПП, но постоянная парковка на 1 или R раздрачивает механизм выбора передач, в котором в конце концов лопается пружинка. Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя. Вывод: если на автомобиле нет дневных ходовых огней, то лучше включайте днем ближний свет, а не противотуманные фары. И вспомните этот совет, когда будете выбирать место для установки дневных фар. Поговорка, «если из Волги не течет масло, значит оно уже все вытекло», среди механиков и частных владельцев оставалось актуальным даже к ГАЗ-3102, при её более высокой культурой сборки.

Похожие записи: