Схема с удвоением напряжения(схема латура)

Катушки магнитной антенны WA1 расположены на стержне круглого сечения и длиной 100 мм из феррита марки 600НН или 400НН. Все катушки приемника намотаны проводом ПЭВ-1 диаметром 0,1 мм. Генерация электроэнергии на транспортном средстве обычно производится генератором переменного тока, но для питания бортовой аппаратуры необходим постоянный ток. При таком расположении обмоток достигается лучшая магнитная связь между ними, благодаря чему снижаются потоки рассеяния, которые не участвуют в процессе трансформирования энергии. Некоторая часть магнитных линий замыкается по немагнитной среде, образуя поток рассеяния первичной обмотки Фs1. Магнитные линии потока рассеяния пронизывают витки только первичной обмотки и в процессе трансформирования энергии участия не принимают. Блоки питания промышленной и бытовой радио- и электроаппаратуры (в т.ч. так называемые адаптеры (англ. AC-DC adaptor)). Блоки питания бортовой радиоэлектронной аппаратуры транспортных средств. Для изоляции между обмотками используется лента из лакоткани.

Переключателем П2 устанавливается режим измерения для маломощных или мощных транзисторов. Для нормальной работы некоторых устройств как, например, люстры Чижевского необходимы достаточно высокие напряжения. Частота пульсаций равна частоте сети — 50 Гц. Удвоенное напряжение на конденсаторе С2 и низкая частота пульсаций являются недостатком данной схемы. Оно содержит постоянную составляющую (собственно выпрямленное напряжение) и переменную составляющую, которая называется напряжением пульсаций.
К примеру делал умножение на 2,3,4,6 Замечено что работают они при частоте 50гц только с емкостями микрафарадной емкости . Динамическая головка — 0,25ГДШ-2-50 с сопротивлением звуковой катушки 50 Ом (ее прежнее название — 0.1ГД-17). Батарея питания собирается из четырех дисковых аккумуляторов Д-0,1, соединенных последовательно. Мотается послойно виток к витку, с изоляцией через слой.

Похожие записи: