Схема исследования рынка:

схема исследования рынка:
Предполагается сравнение фактических и ожидавшихся продаж по территориям, продуктам, потребителям, торговому персоналу. Исследовательский материал, положенный в основу разработки «Схемы оптимизации размещения нестационарных торговых объектов потребительского рынка г.о. Самара», позволяет также решить вопросы оптимизации торговой сети города. Условием разработки гипотезы будет структурное построение разнообразных составляющих её факторов. Экспериментальные исследования требуют отбора сопоставимых между собой групп субъектов, создания для этих групп разной обстановки, контроля над переменными составляющими и установления степени значимости наблюдаемых различий. Данными, которые могут пролить свет на причины выбора людьми авиакомпаний, располагают и разного рода бюро путешествий.


Следует отметить, что сбор вторичных данных требует минимум затрат средств и времени по сравнению со сбором первичных данных. Кто из наших Потребителей пользовался и/или продолжает пользоваться продукцией или услугами их. Достоинства вторичной информации: • дешевизна по сравнению с первичной информацией; • возможность сопоставления нескольких источников; • быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации. Единица выборки Объём выборки Процедура выборки Способы связи с аудиторией. Это независимый орган (экспертный совет или комитет, действующий на уровне организации, региональном, национальном, международном уровне), который состоит из медицинских работников, а также лиц, не имеющих отношения к медицине.

Каждый из этих принципов важен сам по себе, но взятые в совокупности и взаимодействии они позволяют подготавливать такие маркетинговые исследования, которые могут стать надежной основой для принятия хорошо обоснованных, продуманных управленческих решений. Boston, «Houghton Mifllin», 1969, p. 7. См.. Dick Warren Twedt, ed. «1978 Survey of Marketing Research», Chicago, American Marketing Association, 1978. См. например: Paul E. Green and Donald S. Tull «Research for Marketing Decisions», 4th ed. Современной формой маркетинговых исследований является геомаркетинг, позволяющий визуально проанализировать внешние и внутренние показатели организации, различные аспекты ее прошлой, текущей и будущей деятельности, включая конкурентную среду и инфраструктуру. Четкая постановка вопроса, на который должно ответить маркетинговое исследование, увеличивает скорость и точность исследовательского процесса. Помогает проверить определенные гипотезы и альтернативы на практике.

Похожие записи: